1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Компания «Модуль» доставит на Кубу негабаритный груз - хопперы-сахаровозы и ж/д платформы (фото)

1 июля 2016   16:58

Компания «Модуль» доставит на Кубу негабаритный груз - хопперы-сахаровозы и ж/д платформы (фото)

Компания «Модуль» по заказу Мордовского вагоностроительного завода «Рузхиммаш» доставит на Кубу в порт Мариэль хопперы-сахаровозы и ж/д платформы. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно контракту, заключенному в рамках межправительственного соглашения, российский производитель должен поставить кубинской стороне 363 железнодорожные транспортные ед. При этом первая партия, состоящая из 59 хопперов-сахаровозов и 118 железнодорожных тележек колеей 1435 мм, сформированная в пакеты по 2 ед., должна быть в кубинском порту Мариэль не позднее 14 июля 2016 года.

Сотрудниками компании «Модуль» была разработана технология перегрузки и перевозки, получены необходимые разрешения и документы для транспортировки вагонов и погрузки их на судно. Также была проведена подготовка для погрузки на судно в Большом порту Санкт-Пет6ербург.

Вагоны сняли с транспортных железнодорожных тележек и установили на специальные подставки. Были проверены все системы, товарный вид каждого вагона, все пакеты железнодорожных тележек, а также проведены работы по их дополнительному креплению. 24 июня началась погрузка груза на специально зафрахтованное судно балкерного типа Daiwanelegance, принадлежащее японскому судовладельцу.

Спущенное на воду в 2015 году судно  оборудовано современными судовыми кранами, что позволит обеспечить выгрузку груза в кубинском порту Мариэль без привлечения дополнительных подъемных механизмов.

Для оптимального размещения и крепления груза на судне отделом  технологии компании «Модуль» был разработан грузовой план погрузки, согласованный с судовладельцем и инспектирующей организацией ЗАО «Морское грузовое бюро». Крепление вагонов и грузовых тележек на судне производилось с учетом их конструктивных особенностей  с помощью тросовых и цепных найтовов. Они крепились к упорам (D-rings), приваренным  к палубе судна и к грузу.

27 вагонов, которые согласно грузовому плану погружены на крышки трюмов верхней палубы, были упакованы по современной технологии в термоусадочную пленку.

«Данный способ исключает воздействие на груз факторов внешней среды – солнечных лучей, соленой морской воды, ветра, дождя  и обеспечивает  его сохранность», - поясняется в сообщении.

В общей сложности грузовые операция по погрузке и креплению груза на  судне заняли двое суток. Первая партия вагонов из Большого порта Санкт-Петербург в кубинский порт Мариэль отправилась 26 июня 2016 года.





Новости от 30 декабря 2024 г.

29 декабря 2024

28 декабря 2024