Акционеры ОАО «Завод Нижегородский теплоход» (ОАО «ЗНТ») на годовом общем собрании 27 июня 2016 года приняли решение направить чистую прибыль по результатам 2015 года в размере 100% на развитие Общества (финансирование капитальных вложений, социальных и прочих выплат), не выплачивать дивиденды по итогам 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба завода.
Ранее сообщалось, что чистая прибыль предприятия за 2015 год составила 69,53 млн руб. против чистого убытка в размере 3,47 млн руб. за 2014 год.
Акционеры утвердили годовой отчет и годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках (счета прибылей и убытков) Общества за 2015 год.
На собрании избран Совет директоров в количестве девяти человек, в который вошли: Вадим Зубанов, Дмитрий Хритин, Роман Бабичев, Ольга Короткова, Николай Тимохин, Александр Кошелев, Андрей Озеров, Роман Воробьев, Владимир Чертовиков.
Также избрана ревизионная комиссия Общества в количестве трех человек.
Аудитором Общества на 2016 год утверждено ООО «Аудиторская фирма «Юмита».
Кроме того, акционеры утвердили Устав ОАО «ЗНТ» в новой редакции.
Завод «Нижегородский теплоход» основан в 1911 году. Основная специализация - создание судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.
С 2008 года ЗНТ перешел на полнокомплектное судостроение. За период с 2008 по 2016 годы заводом построено: 10 рейдовых водолазных катеров, пр. А160 (заказчик: Агентство морского и речного транспорта Российской Федерации»); 4 ледокольных буксира проекта TG04, TG04M (заказчики: ОАО ГМК «Норильский Никель», ФГУП «Росморпорт»); землесос проекта 1-516 (заказчик: ФГУ «Волжское ГБУ»); лоцмейстерское судно проекта BLV01 (заказчик: ФГУП «Россморпорт»); 2 обстановочных судна проекта BLV02 (заказчик: ФКУ «Речводпуть»; 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (заказчик: Министерство обороны Российской Федерации); плавучий причал проекта SB02 (ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота»).