Седьмой танкер проекта RST54 «Балт-Флот 6» (строительный номер 5407) 1 июля 2016 года покинул акваторию Окской судоверфи (г. Навашино, Нижегородская область). Как сообщает пресс-служба ОАО «Окская судоверфь», судно проследует для дальнейшего прохождения ходовых испытаний и передачи заказчику.
Контракт с Окской судоверфью на строительство судов проекта RST54 был заключен в сентябре 2015 года на Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2015».
Спуск судна состоялся 19 ноября 2015 года. Заказчиком выступает ООО «Б.Ф. Танкер». Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.
ОАО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCLHolding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.
UCL Holding - международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных, и логистических компаний. В состав UCLHolding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.
Все новости