Optimarin подписала контракт с группой компаний VARD на поставку систем управления / очистки балластных вод (СУБВ) для 15 судов. Суда проекта проект VARD 9 21 для транспортировки крупных модулей будут построены на двух верфях в Румынии, VARD Braila и VARD Tulcea, а также на верфи VARD Vung Tau во Вьетнаме, сообщила пресс-служба Optimarin.
Этот контракт увеличил портфель заказов Optimarin на 2016 года до 100 единиц CУБВ. Помимо заказа от группы VARD, был заключен контракт на поставку для 46 судов с Carisbrooke, 10 единиц для оператора Atlantis Tankers, столько же – для Королевского флота Нидерландов, девяти СУБВ для группы Sinopacific Shipbuilding Group, трех – для Saga Shipholding (помимо 26 единиц, уже установленных на судах) и двух – для Solvang ASA.
Optimarin планирует поставить свои системы очистки балластных вод (с УФ излучением) на верфи Vard в период с IV квартала 2016 года и IV квартала 2017 года.
Суда, заказанные Topaz Energy, имеют в длину 123 м и в ширину 16,5 м, они могут транспортировать палубные грузы весом до 1,8 тыс. тонн.
Компания Optimarin (головной офис — Осло, Норвегия) является пионером в разработке и производстве систем очистки балластных вод. Первая в мире система управления балластными водами (BWMS) была установлена на борту круизного судна Regal Princess в 2000 ГОДУ. Система Optimarin получила утверждение типового образца в 2009 году, в соответствии с Международной конвенцией о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими (BWMS) 2004 года. Оptimarin является единственным производителем УФ СУБВ, чья технология отвечает критериями FDA / тестирования CFMDA. Система уже получила сертификацию DNV GL, BV, РМРС, CCS и ожидает получения сертификации Береговой охраны США.
Группа компаний Vard Holdings Limited (VARD), является одним из лидирующих разработчиков и строителей специализированных судов для шельфовых, морских проектов для нефтегазовой индустрии. Головной офис группы расположен в Норвегии. Штат холдинга — 11 тыс. человек. VARD объединяет десять судостроительных предприятий, в том числе пять в Норвегии, два в Румынии, два в Бразилии и одну верфь во Вьетнаме.
Ссылка по теме:
Topaz и VARD поставят 15 специальных транспортных судов для нефтеносного месторождения в Казахстане (графика) >>>>