Содержание серы в судовом экологическом (гибридном) топливе зачастую сильно отличается от заявленных производителем и превышает 0,1%. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе IX Всероссийского форума «Современное состояние и перспективы российского рынка бункеровки судов» сообщил менеджер по работе с клиентами Veritas Petroleum Services Александр Бедай, сославшийся на результаты соответствующих замеров.
При этом риск превышения допустимого предела содержания серы тем выше, чем больший объем ее содержания в топливе заявлен производителем.
Также, по словам специалиста, такое топливо, несмотря на общую заявленную спецификацию, может сильно отличаться от производителя к производителю по своим параметрам.
При этом, по словам выступившего на Форуме капитана Большого порта Санкт-Петербург Александра Волкова, капитания оценивает показатель содержания серы в судовом топливе и принимает решение об отборе проб по результатам документального контроля.
Ссылка по теме:
Большой порт Санкт-Петербург планирует подключиться к европейской системе контроля содержания серы в топливе (фото) >>>>