На Усть-Лужском контейнерном терминале (УЛКТ) начала работать электронная технология подписания приемо-сдаточных ордеров при вывозе импортных грузов. Как сообщает пресс-служба Global Ports, новая система, внедренная в рамках комплексной программы группы Global Ports по переходу на электронный документооборот, на 25 минут сократит пребывание машин на терминале.
Технология разработана и поддерживается компанией «РОЛИС», входящей в Global Ports и специализирующейся на создании информационных систем управления терминалами.
Благодаря новой системе, документ подписывается водителем с использованием электронной подписи - через стационарный киоск или с помощью мобильного телефона. Технология основана на использовании облачных цифровых подписей и позволяет осуществлять выпуск контейнеров без формирования бумажных документов. Безопасность работы обеспечивается сертифицированными средствами электронной подписи и дополнительной аутентификацией с помощью смс-сообщений.
УЛКТ стал вторым терминалом Global Ports, использующим полностью электронный документооборот на всех технологических этапах обработки импортных грузов. Ранее, в феврале 2016 года, аналогичный проект стартовал на Первом контейнерном терминале (ПКТ).
На сегодняшний день 75% автомашин, вывозящих контейнеры с импортными грузами с территории ПКТ, обрабатываются с применением электронной подписи при оформлении приемо-сдаточных документов.
«Внедрение технологии электронной подписи позволяет значительно сократить время пребывания автомашин на терминале (по статистике, в среднем на 25 минут) и исключить участие персонала терминала в оформлении документов на импорт, значительно снизив загрузку сервисного центра», - указывается в сообщении.
Усть-Лужский Контейнерный Терминал (группа Global Ports) - первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе России. Текущая пропускная способность терминала составляет 440 тыс. TEUs. Расположен в 100 км на запад от Санкт-Петербурга на территории нового морского торгового порта Усть-Луга в Лужской губе Финского залива. Проект реализуется группой Global Ports (80%) и компанией Eurogate (20%), ведущим европейским оператором контейнерных терминалов.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке.Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (Multi-Link Terminals Helsinki и Multi-Link Terminals Kotka). Группа Global Ports также владеет внутренними контейнерными терминалами «Логистический парк «Янино» и «Логистика-Терминал», расположенными под Санкт-Петербургом, и 50% в крупном нефтепродуктовом терминале AS Vopak E.O.S. в Эстонии.