«Окская судоверфь» 8 июня 2016 года спустит на воду тринадцатое в серии судно проекта RST27 (строительный номер 2713), сообщает пресс-служба предприятия.
Судно построено по контракту, заключенному 23 сентября 2015 года компанией «БФ Танкер» по строительству семи судов «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания: четырех «сверхполных» танкеров «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн и трех комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 дедвейтом 5745 тонн, спроектированных в обводах танкера проекта RST27. Все суда должны быть сданы в 2016 году.
Лизингодателем выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Три танкера-площадки проекта RST54 (один уже сдан, второй пошел на ходовые, третий спущен на воду) и два танкера проекта RST27 (8 июня 2016 года должен состояться спуск первого из них) строит навашинская Окская судоверфь, два танкера проекта RST27 (один тоже уже сдан, второй спущен) - нижегородский завод «Красное Сормово».
Как сообщалось рпанее, по версии Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA − RoyalInstitutionofNavalArchitect) суда проекта RST54 вошли в список 50 лучших судов 2014 года.
Судно строится под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС). Символ класса: КМ✪ Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
Суда повышенного экологического класса проекта RST27 строятся под техническим наблюдением Регистра с 2011 года и пользуются большим доверием со стороны судовладельцев, морских администраций и портовых властей, так как еще на стадии проектирования к ним применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. В настоящий момент с классом РС эксплуатируется 32 судна этого проекта.
Современные танкеры типоразмера «Волго-Дон макс» грузовместимостью 6930 куб. м предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов. Отличительной особенностью судов является возможность обеспечивать одновременную перевозку двух сортов груза.
Основные характеристики судна: длина – 140,85 м; ширина – 16,86 м; высота борта – 6 м; осадка – 4,2 м; валовая вместимость – 5075; дедвейт – 7000 тонн; скорость хода – 10 уз.
ОАО «Окская судоверфь» - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.
Ссылка по теме:
Окская судоверфь заложила тринадцатый и четырнадцатый танкеры проекта RST27 >>>>