Оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти» - компания «Газпромнефть Марин Бункер» - осуществил первую с начала работы нового Многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) заправку судовым топливом у причала. Как сообщает пресс-служба «Газпромнефть Марин Бункер», до этого бункеровочные операции в районе порта «Бронка» проходили только на рейде.
Первым судном, заправленным у причала, стал грузопассажирский паром Finnstar дедвейтом 9653 тонны, работающий под управлением шиппинговой компании Finnlines Plc и выполняющий рейсы между германским портом Травемюнде и финским Хельсинки. Объем поставленного на паром топлива составил 750 тонн мазута и 80 тонн дизельного топлива.
«Первая причальная бункеровка в портовом перегрузочном комплексе – важное событие для развития морской транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и я рад, что эта честь выпала нашей компании, - отметил генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункера» Андрей Васильев. – Динамичное развитие нового порта «Бронка» способствует востребованности услуг по бункеровке в его акватории. Наша компания обеспечивает высокий уровень сервиса, качество поставляемых темных, светлых и ультранизкосернистых бункерных топлив, и рассматривает операционную деятельность в комплексе «Бронка» как одно из перспективных направлений работы в Северо-Западном регионе».
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки - 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.
Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
Первый линейный судозаход на ММПК «Бронка» состоялся 8 сентября 2015 года.
«Газпромнефть Марин Бункер» - дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное в 2007 году для организации круглогодичных поставок судовых топлив и масел для морского и речного транспорта. В состав «Газпромнефть Марин Бункера» входят 8 региональных представительств и 6 дочерних обществ. Компания представлена в основных морских портах России – Находке, Владивостоке, Восточном, Посьете, Зарубино, Козьмино, о. Сахалин, Новороссийске, Туапсе, порту Кавказ, Тамани, Сочи, Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Приморске, Калининграде, Балтийске, Мурманске и Архангельске, – а также в речных и устьевых портах – Санкт-Петербурге, Азове, Ярославле, Шексне, Нижнем Новгороде, Череповце, Казани, Самаре, Волгограде, Астрахани, порту Оля, Ростове-на-Дону, Усть-Куте, Нижнекамске, Томске и Новосибирске. Компания ведет операционную деятельность в зарубежных портах – Таллине (Эстония), Констанце (Румыния) и Риге (Латвия).
Ссылка по теме:
Порт «Бронка» впервые принял пассажиров (фото) >>>>
Все новости