На Многофункциональном морском перегрузочном комплексе «Бронка» (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) 30 мая 2016 года ошвартовался грузопассажирский паром Finnstar линии Finnlines, на борту которого из Хельсинки (Финляндия) прибыли 28 пассажиров, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Прибывшие пассажиры отправились на экскурсии по Санкт-Петербургу.
В этот же день в порту состоялась презентация Rо-Rо терминала заинтересованным представителям отраслевых компаний.
«Это первый паром с пассажирами, прибывший в «Бронку». Мы рассчитываем на развитие регулярного пассажирского сообщения между Санкт-Петербургом, Хельсинки и Балтийскими портами Германии, куда осуществляет судозаходы линия Finnlines», - рассказал исполнительный директор компании «Феникс» (инвестор создания ММПК «Бронка») Алексей Шуклецов.
По его словам, оформление таможенных и пограничных формальностей производилось в соответствии с процедурами пункта пропуска.
«При этом государственные контрольные органы оформили пассажиров быстро, без задержек, что демонстрирует высокую организацию и хорошее качество услуг, предоставляемых в порту «Бронка», - уточнил Алексей Шуклецов.
По словам вице-президента по маркетингу в России компании Finnlines Ханну Лумме, судозаход был организован на высоком уровне.
«Пассажиры остались довольны, так как пограничный контроль был очень оперативно организован. Уровень организации контроля почти как в поезде «Аллегро» (Санкт-Петербург - Хельсинки)», - уточнил Ханну Лумме.
Он пояснил, что маршрут через «Бронку» предполагается, в основном, использовать для экскурсий по пригородам Санкт-Петербурга (Петергоф, Ораниенбаум). По его мнению, у туристов из Финляндии подобные маршруты будут востребованы.
Пассажиры, часть из которых путешествуют с собственными автомобилями, вечером 30 мая отправятся обратно в Хельсинки.
Finnstar принадлежит компании Grimaldi – крупнейшему океанскому паромному перевозчику, осуществляющему регулярные заходы в Санкт-Петербург из ряда европейских портов. Finnstar имеет четыре грузовые палубы, на которых могут разместиться 276 трейлеров и прицепов и 133 легковых автомобиля, также на трех пассажирских палубах располагаются 201 каюта для 550 пассажиров. Длина судна составляет 218,8 м, ширина – 30,5м. Общая грузовместимость – 4216 линейных метров, максимальная скорость парома 26,7 узла (50 км/час).
Пропускная способность I очереди Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro Ro грузов в год. После завершения строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Post Panamax и паромы класса Finnstar. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать в регионе 2300 новых рабочих мест.
Все новости