Ужесточение ограничений на использование бункерных топлив в зонах эмиссионного контроля в начале 2015 года привело к исчезновению рынка малосернистого мазута в Северо-Западной Европе. Такое мнение ИАА «ПортНьюс» предоставил менеджер по развитию бизнеса «Аргус Медиа» Алан Хайес.
Вследствие ограничения содержания серы в бункерных топливах до 0,1% судовладельцам приходится выбирать из трех основных вариантов: переход на дистиллятное топливо, СПГ или оборудование судов скрубберами.
Однако цены на судовое маловязкое топливо (MGO) значительно выше цен на малосернистый мазут, использование СПГ в качестве бункерного топлива в Европе ограничено из-за отсутствия необходимой инфраструктуры, а установка скрубберов часто неэффективна из-за высокой стоимости и технически невозможна для некоторых типов судов.
В связи с этим производители бункерного топлива разработали новые виды гибридного топлива, которые отвечают требованиям в отношении зон эмиссионного контроля и в то же время дешевле традиционных видов MGO.
Более подробно о текущей конъюнктуре и перспективах рынка гибридных топлив, отвечающих требованиям в отношении зон эмиссионного контроля в Северо-Западной Европе, будет рассказано в ходе IX Всероссийского форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» >>>>
Все новости