Представители Kawasaki Kisen Kaisha Ltd., третьего по величине грузового перевозчика в Японии, заявили о возможном увеличении прогноза на годовую прибыль компании. Причиной стало укрепление позиций на рынке балкерных перевозок и снижение цен на бункеровочное топливо. Как сообщает Рейтерс, в августе 2006 года Kawasaki Kisen прогнозировали годовую прибыль в 57 миллиардов йен (486,1 миллиарда долларов). Но, по словам президента компании Хироуки Маекава, прибыль будет больше этих прогнозов. По оценкам аналитиков Рейтерс, годовая прибыль Kawasaki Kisen достигнет 71 миллиарда йен.
Особенностью ведущих японских операторов по сравнению с заграничными конкурентами, которые специализируются на контейнерной доставке, является разнообразие судовых линий. Крупнейший японский перевозчик Nippon Yusen KK сделал акцент на развитие логистических структур и организацию терминалов. Второй по величине японский грузоперевозчик Mitsui O.S.K. Lines имеет сильные позиции в перевозке балкерных грузов. В свою очередь Kawasaki Kisen делает ставку на контейнерный бизнес. Такая разносторонность позволяет японским компаниям сохранять темпы роста, несмотря на временные затруднения в отдельных секторах своей деятельности.