31 октября 2006 года Правление ОАО "Совкомфлот" рассмотрело результаты работы Общества и его дочерних компаний за девять месяцев 2006 года. Как сообщает пресс-служба ОАО «Совкомфлот», по данным консолидированной финансовой отчетности по МСФО в текущий отчетный период (в сравнении с аналогичным периодом 2005 года) доходы от работы флота составили $380,4 млн. (выросли на 27,6%); эксплуатационная прибыль – $236,0 млн. (увеличилась на 22%); чистая прибыль – $124,2 млн. (возросла более чем на 40%).
В отчетный период компания продолжала наращивать свой флот. В августе 2006г. за счет приобретения на паритетных началах с ОАО «Новошип» испанской судоходной компании Marpetrol флот ОАО «Совкомфлот» пополнился 12 современными танкерами-химовозами суммарным дедвейтом 130 тыс.тонн. Правление констатировало, что высокий кредитный рейтинг ОАО «Совкомфлот» (Baa1 в национальной и иностранной валютах - по версии агентства Moody’s)) обеспечивает компании выгодные условия для финансирования своих проектов. В сентябре 2006г. консорциум банков в составе Societe Generale, Sumitomo Mitsui Banking Corporation (SMBC), DnB NOR Bank и ANZ Investment Bank предоставил ОАО «Совкомфлот» и его партнерам - японской судоходной компанией NYK и индонезийской Samudera Shipping Services, долгосрочный кредит в размере $400 млн., структурированный в форме проектного финансирования, на строительство и приобретение двух танкеров-газовозов LNG.
Газовозы LNG мембранного типа, грузовместимостью 145.700 м3 каждый, в 2008 году должны начать работу в рамках международного проекта Tangguh (Индонезия). Оператором проекта является международный консорциум, возглавляемый британской компанией ВP. Суда, отфрахтованные сроком на 16 и 20 лет, будут перевозить сжиженный природный газ получателям в США и Азии.