APM Terminals обеспечит услуги по верификации груженых контейнеров в 29 пунктах
APM Terminals для выполнения требований IMO о проверке (верификации) массы груженых контейнеров (VGM) в связи с вступающей в силу c 1 июля 2016 года поправкой к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS, одобрена в 2014 году), организует условия для проведения верификации в 29 местах, говорится в сообщении группы.
Отмечается, что это обеспечит плавный переход к новой регуляторной реальности для международной сети поставок, через которую проходит более 120 млн контейнеров.
Согласно требованиям SOLAS, грузоотправители обязаны обеспечить верификацию и документирования веса каждого контейнера, прежде чем он может быть загружен на судно. Проверка осуществляется либо путем взвешивания груженого контейнера с помощью откалиброванного и сертифицированного оборудования, либо взвешивания самого груза до погрузки в контейнер и добавление его веса к весу пустого контейнера.
Целью новых правил VGM является обеспечение безопасности судна, а также докеров и тех, кто занимается перевалкой грузов путем недопущения избыточного веса.
Специалисты APM Terminals поддерживают контакт с местными регулирующими органами, которые предоставляют сведения о действующих национальных правилах для обеспечения соблюдения данных требований. Компания пересматривает эксплуатационные процедуры и технологические процессы для обеспечения соблюдения требований VGM по всей международной сети APM Terminals. Портовый и терминальный оператор планирует обеспечить возможности по VGM в большинстве своих отделений посредством передачи и электронного обмена по всей своей терминальной сети данных от судоходных линий перед планированием погрузки на судно.
Экспортные контейнеры, обрабатываемые на терминалах APM Terminals, с подтвержденными данными веса VGM будут приниматься в соответствии с действующими местными эксплуатационными процедурами. Те контейнеры, которые прибывают на объекты APM Terminals без подтвержденного веса-брутто, будут пока приниматься, но поскольку их нельзя загрузить на судно, они будут группироваться отдельно и подлежать повторной обработке и размещению на хранение, поясняется в сообщении группы.
Крупнейший портовый и терминальный оператор APM Terminals (головной офис — Гаага, Нидерланды) входит в состав A.P. Moller-Maersk A/S. Основным направлением деятельности компании является проектирование, строительство, управление и эксплуатация морских портов и терминалов, а также «сухих» терминалов в рамках своей сети терминалов, расположенных в 67 странах мира и включающей активы в 71 порту и более 160 внутренних терминалов. В компании работают 20,300 сотрудников. APM Terminals является также крупнейшим оператором портов и терминалов в Африке, управляющим 12 активами в 10 странах континента, в том числе перевалочных пунктов в Танжере, Марокко и Порт-Саиде (Египет). В настоящее время осуществляются проекты по расширению терминалов в порту Абиджан, Кот-д'Ивуар и Бадагри (Нигерия).
Ссылка по теме:
Минтранс России наделил РС полномочиями освидетельствовать организации для верификации груженых контейнеров >>>>