Winterthur Gas & Diesel (WinGD) и его производитель двухтактных двигателей Engine & Machinery Division (HHI-EMD, подразделение Hyundai Heavy Industries) провели успешное испытание своего первого дизельного двигателя проекта Wartsila X72, отвечающего правилам IMO Tier III, говорится в пресс-релизе WinGD. Как известно, менее чем через три месяца, в соответствии с правилом 13, Приложения VI MARPOL по допустимым уровням оксидов азота (нормы Tier III), будут применяются в районах ограничения выбросов (ECA) к двигателям на судах, которые были заложены 1 января 2016 года или после этой даты.
Произведенный на заводе HHI-EMD в Ульсане (Южная Корея) шестицилиндровый дизельный двигатель проекта Wartsila X72 использует компактную систему избирательного каталитического восстановления (SCR) (с турбонаддувом и предварительным впрыскиванием). Система поставляется HHI-EMD и при испытании в цеху предприятия 23 марта 2016 года, продемонстрировала реальное сокращение у двигателя выбросов NOx ниже обязательных уровней ИМО Tier III для судов, работающих в зонах контроля. Точно так же в ходе тестов двигатель Wartsila X72 продемонстрировал свое соответствие предельным ограничениям по выбросам окислов азота IMO Tier II.
Помимо специалистов WinGD Korea и HHI-EMD, за ходом испытаний следили представители южнокорейского классификационного общества ABS Korea, KR, верфи Hyundai Heavy Industries Samho и SeaQuest Marine Project Management. После испытаний двигатель мощностью 15'080 кВт (74,7 об/мин) был доставлен на площадку HSHI (Hyundai Samho Heavy Industry) в Самхоып (Ёнгамгун Южная Корея), где он будет установлен на нефтеналивном танкере дедвейтом 159 тыс. тонн.
Оборудованный двигателем стандарта IMO Tier III танкер сможет заходить в территориальные воды Северной Америки и Карибского моря, первая зона контроля (после вступления в силу требований ИМО Tier III).
Winterthur Gas & Diesel Ltd. (WinGD) является ведущим разработчиком низкоскоростных, двухтактных газовых и дизельных двигателей, используемых для силовых установок в торговом судоходстве. Двигатели продаются под торговой маркой Wartsila и производятся по лицензии в четырех странах, центрах судостроения. Головной офис WinGD расположен в Винтертуре (Швейцария), где в 1898 году начали разрабатываться дизельные технологии, большие двигатели внутреннего сгорания Sulzer.
Все новости