1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Завершено строительство корневой части юго-восточного ледозащитного сооружения в морском порту Сабетта...

28 апреля 2016   15:29

Завершено строительство корневой части юго-восточного ледозащитного сооружения в морском порту Сабетта (фото)

Строительство корневой части юго-восточного ледозащитного сооружения в морском порту Сабетта (Ямал) выполнено в соответствии с проектными решениями, отвечает санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным, строительным нормам и правилам и государственным стандартам, и членами приемочной комиссии подписан акт приемки законченного строительством объекта по форме №КС-14, установила приемочная комиссия ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Приемочной комиссией «Росморпорта», в которую вошли также представители Росморречфлота, проектных организаций и генерального подрядчика, в период с 19 по 20 апреля 2016 года выполнялись мероприятия по приемке законченного строительством объекта «Корневая часть юго-восточного ледозащитного сооружения, в том числе искусственный земельный участок с берегоукреплением (берегоукрепительные сооружения в составе I, II, III и IV участков)». 

Строительство данного объекта, в котором ФГУП «Росморпорт» выступало в качестве государственного заказчика, осуществлялось в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству объектов морского порта в районе поселка Сабетта на полуострове Ямал, включая создание судоходного подходного канала в Обской губе, в рамках подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)». 

Объект был спроектирован АО «Ленморниипроект»,  строительно-монтажные работы осуществляла генеральная подрядная организация ОАО «Межрегионтрубопроводстрой». 

Длина корневой части ЮВЛЗС составляет около 3 км. Конструкцией корневой части ЮВЛЗС предусмотрено образование искусственного земельного участка, площадью 14,75 га, окаймленного по периметру берегоукреплением вертикального и наклонного типов. Берегоукрепление I, II и III участков – вертикального типа из свай диаметром 1420 мм с заполнением межсвайного пространства шпунтом AZ28, а берегоукрепление IV участка – наклонного типа из железобетонных плит толщиной 300 мм.

Отмечается, что работы по строительству объекта выполнялись в период с ноября 2014 года по март 2016 года в тяжелых природно-климатических условиях с температурами до -50 С°, ветровыми нагрузками с порывами до 25 м/с и штормовыми явлениями. 

Федеральные бюджетные инвестиции предприятию на строительство данного объекта составили 10,95 млрд руб.

Последние новости

1 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30