1. Главная
  2. Новости
  3. Завершено строительство корневой части юго-восточного ледозащитного сооружения в морском порту Сабетта...

28 апреля 2016   15:29

Завершено строительство корневой части юго-восточного ледозащитного сооружения в морском порту Сабетта (фото)

Строительство корневой части юго-восточного ледозащитного сооружения в морском порту Сабетта (Ямал) выполнено в соответствии с проектными решениями, отвечает санитарно-эпидемиологическим, экологическим, пожарным, строительным нормам и правилам и государственным стандартам, и членами приемочной комиссии подписан акт приемки законченного строительством объекта по форме №КС-14, установила приемочная комиссия ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Приемочной комиссией «Росморпорта», в которую вошли также представители Росморречфлота, проектных организаций и генерального подрядчика, в период с 19 по 20 апреля 2016 года выполнялись мероприятия по приемке законченного строительством объекта «Корневая часть юго-восточного ледозащитного сооружения, в том числе искусственный земельный участок с берегоукреплением (берегоукрепительные сооружения в составе I, II, III и IV участков)». 

Строительство данного объекта, в котором ФГУП «Росморпорт» выступало в качестве государственного заказчика, осуществлялось в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству объектов морского порта в районе поселка Сабетта на полуострове Ямал, включая создание судоходного подходного канала в Обской губе, в рамках подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)». 

Объект был спроектирован АО «Ленморниипроект»,  строительно-монтажные работы осуществляла генеральная подрядная организация ОАО «Межрегионтрубопроводстрой». 

Длина корневой части ЮВЛЗС составляет около 3 км. Конструкцией корневой части ЮВЛЗС предусмотрено образование искусственного земельного участка, площадью 14,75 га, окаймленного по периметру берегоукреплением вертикального и наклонного типов. Берегоукрепление I, II и III участков – вертикального типа из свай диаметром 1420 мм с заполнением межсвайного пространства шпунтом AZ28, а берегоукрепление IV участка – наклонного типа из железобетонных плит толщиной 300 мм.

Отмечается, что работы по строительству объекта выполнялись в период с ноября 2014 года по март 2016 года в тяжелых природно-климатических условиях с температурами до -50 С°, ветровыми нагрузками с порывами до 25 м/с и штормовыми явлениями. 

Федеральные бюджетные инвестиции предприятию на строительство данного объекта составили 10,95 млрд руб.

Последние новости

23 августа 2025

22 августа 2025

21 августа 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30