Только 132 судна различных компаний на сегодняшний день прошли промежуточное освидетельствование судов, попадающих под требования Кодекса ОСПС (охраны судов и портовых средств), что составляет примерно 6% от всего российского флота, получившего Международное свидетельство об охране судна (МСО). Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил на международной конференции «Актуальные вопросы обеспечения безопасности объектов морского и речного транспорта: итоги, опыт, проблемы и перспективы» ведущий специалист отдела обеспечения безопасности судов ФГУ «Служба морской безопасности» Алексей Буров. В числе компаний, на судах которых проведена промежуточная проверка, Буров назвал ОАО «Волга-Нева», ОАО «Северное морское пароходство», ОАО «Беломоро-Онежское пароходство», ОАО «Северное речное пароходство», ОАО «Арктическое морское пароходство», ООО «ТрансОнега Шиппинг». По причине несвоевременного проведения промежуточной проверки сокращается общий срок действия МСО, напомнил Буров. ФГУ «Служба морской безопасности» приступила к проведению промежуточных проверок в мае 2006 года. Такая проверка должна быть подтверждена в свидетельстве МСО. Буров полагает, что многие компании не успеют провести ежегодное промежуточное освидетельствование.
Все новости