Компания Concordia Maritime подписала новый контракт на тайм-чартер своего нефтяного танкера Stena Polaris типоразмера P-MAX. Как сообщила пресс-служба судовладельца, контракт вступает в силу в мае 2016 года сроком на один год.
Компания не уточнила имя фрахтователя, отметив что это одна из крупнейших в мире нефтегазовых и газовых компаний. «Клиент имеет определенные потребности в транспортировке, для чего хорошо подходит повышенная грузоподъемность танкера класса P-MAX», - отметил Ким Ульман, генеральный директор Concordia Maritime.
Танкер Stena Polaris с весны 2014 года выполнял контракт на перевозки для одного из заказчиков в этом сегменте рынка перевозок в Австралии и Новой Зеландии. По новому тайм-чартерному соглашению судно будет заниматься транспортировкой светлых нефтепродуктов из Сингапура на острова в Тихом океане. Суда этого класса отличаются малой осадкой при большей грузоподъемности.
Характеристики судна: (год постройки - 2010 год), класс DNV, флаг - Бермуды, длина габаритная - 182,9 м, ширина - 40,0 м, высота борта (конструктивная) - 17,9 м, осадка 11,3 м, дедвейт - 65,200 тыс. тонн, дальность плавания - 14 тыс. миль.
Concordia Maritime является международной танкерной судоходной компанией, специализирующейся в экономически эффективной и безопасной транспортировке нефтепродуктов и растительных масел. Компания вышла на рынок в 1984 году, когда ее акции серии B впервые стали котироваться на бирже Nasdaq OMX Стокгольма.
Все новости