Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL) приняла в эксплуатацию Theben - новое Ro-Ro судно класса High Efficiency RoRo (HERO). В сообщении WWL отмечается, что суда этого класса спроектированы для прохода через новые шлюзы обновленного Панамского канала, который будет открыт в июне текущего года.
Ранее были приняты суда этого же проекта – Thalatta и Thermopylae типоразмера Post-Panamax с низким энергопотреблением и способных перевозить различные грузы. Theben является третьим в серии из восьми новых RoRo судов, которые WWL введет в эксплуатацию в период между 2015 и 2017 годами.
Длина Theben как и всех судов HERO класса составляет почти 200 м, ширина - 36,5 м. На судне пять подъемных палуб для автомобилей, что обеспечивает гибкость при перевозке грузов различных конфигураций. Судно может перевозить до 8 тыс. ед. автомобилей и заходить в порты с меньшими глубинами, что увеличит охват портов на сервисах.
У судна особенный дизайн формы корпуса, носовой части и подруливающего устройства для уменьшения сопротивления набегающей волны, что в свою очередь сказывается на топливной эффективности. Судно оснащено системой очистки выхлопных газов, что снижает выбросы серы до уровня ниже 0,1% в соответствии с правилами ECA и удаляет 70% твердых частиц. Все суда класса HERO соответствуют правилам Международной морской организации по утилизации судов.
Загрузка судна началась 18 апреля в японском порту Йокогама, откуда Theben отправится в свой первый рейс на линии Азия - Европа.
Wallenius Wilhelmsen Logistics (основана в 1999 году) является частной логистической компанией, совместным предприятием двух судоходных компаний Wallenius Lines и Wilh. Wilhelmsen. Компания оперирует глобальной сетью из 13 терминалов и более чем 40 технических центров. WWL – крупнейшая компания, специализирующаяся в транспортировке Ro-Ro и Ro-Lo грузов, автомобилей и тяжелых проектных грузов для горнодобывающей промышленности, энергетики и сельского хозяйства, яхт, поездов, блоков электростанций. Головные офисы WWL находятся в гг. Осло и Стокгольм, а региональные представительства – в Нью-Йорке, Токио и Сиднее. Компания работает в России с 2003 года. Штат сотрудников – 3,3 тыс. человек.
Все новости