Окская судоверфь (Нижегородская область) 21 апреля 2016 года отправила на ходовые испытания танкер-площадку проекта RST54 «Балт Флот 4», построенный для компании «БФ Танкер». Об этом сообщили ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе верфи.
Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра - M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.
Контракты на строительство семи судов были заключены в сентябре 2015 года. Всего Окская судоверфь построит для «БФ Танкер» 5 судов, в том числе 2 судна RST-27 и 3 судна проекта RST-54, завод «Красное Сормово» строит два танкера проекта RST-27. Таким образом, в 2016 году собственный флот ООО «БФ Танкер» составит 10 судов, также для осуществления перевозок грузов компания использует привлеченный флот.
ОАО «Окская судоверфь» является одним из лидеров по строительству нефтеналивных и сухогрузных судов класса «река» и «река-море» в России. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям. Система менеджмента качества Компании соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000. В 2011-2014 гг. на Окской судоверфи построено 26 судов.
ОАО «Окская судоверфь» входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское и Северо-Западное пароходства, судоходная компания «В.Ф. Танкер», круизные активы.