Судостроительная компания Нижегородский Теплоход спустила на воду корпус второго сухогруза проекта 164-РТ, построенный для Rensen Shipbuilding B.V.
27 октября на заводе Нижегородский Теплоход (Группа МНП) спустили на воду второй корпус сухогруза проекта 164-РТ, сообщает www.setcorp.ru. Судно получило название «Sustento» (итал. «работать, чтобы жить»). Контракт на строительство трех корпусов данного проекта был заключен с голландской компанией Rensen Shipbuilding B.V. в июле 2005 года. В июне 2006 года был заключен контракт на строительство четвертого сухогруза. Все корпуса будут достраиваться в Роттердаме.
Характеристики судна: длина максимальная – 110,0 м, ширина – 11,45/11,40 м, высота борта – 3,65 м, масса корпуса – 660,0 т, объем грузовых танков – 3645 куб м. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы. Сухогруз соответствует всем международным нормам и предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта.
Нижегородский Теплоход впервые строит суда таких габаритов, и с подобными обводами носа и кормы. В процессе строительства заводским специалистам пришлось решить ряд задач, в частности – модернизацию судо-спускового устройства: слип был увеличен в два раза, для того, чтобы в дальнейшем спускать суда длиной до 135 метров. По словам директора по производству Нижегородского Теплохода Федора Дерябина: «Данный проект очень перспективен в том плане, что, освоив технологию строительства контейнеровозов, нам вполне по силам строить речные танкера».
Завод Нижегородский Теплоход специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота. В настоящее время на заводе ведется строительство специализированного судна с кессонной камерой для ремонта подводных переходов магистральных трубопроводов (СПРС-К) по заказу ООО «Газфлот», землесоса пр. 1-516 по заказу ГУ «Волжское ГБУВПиС», 3 корпусов сухогрузов пр.164-РТ, по заказу компании Rensen Shipbuilding B.V.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США)
Характеристики судна: длина максимальная – 110,0 м, ширина – 11,45/11,40 м, высота борта – 3,65 м, масса корпуса – 660,0 т, объем грузовых танков – 3645 куб м. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы. Сухогруз соответствует всем международным нормам и предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта.
Нижегородский Теплоход впервые строит суда таких габаритов, и с подобными обводами носа и кормы. В процессе строительства заводским специалистам пришлось решить ряд задач, в частности – модернизацию судо-спускового устройства: слип был увеличен в два раза, для того, чтобы в дальнейшем спускать суда длиной до 135 метров. По словам директора по производству Нижегородского Теплохода Федора Дерябина: «Данный проект очень перспективен в том плане, что, освоив технологию строительства контейнеровозов, нам вполне по силам строить речные танкера».
Завод Нижегородский Теплоход специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота. В настоящее время на заводе ведется строительство специализированного судна с кессонной камерой для ремонта подводных переходов магистральных трубопроводов (СПРС-К) по заказу ООО «Газфлот», землесоса пр. 1-516 по заказу ГУ «Волжское ГБУВПиС», 3 корпусов сухогрузов пр.164-РТ, по заказу компании Rensen Shipbuilding B.V.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США)