Cудостроительный завод "Красное Сормово" провел ходовые испытания сухогруза для Palmali Group
На судостроительном заводе "Красное Сормово", входящем в группу "Морские и нефтегазовые проекты", прошел ходовые испытания головной сухогруз проекта RSD17 Mirzaga Khalilov, построенный для судоходной компании Palmali Group, сообщает ИА "РЖД-Партнер.Ру". Согласно контракту Красное Сормово построит для группы Palmali пять сухогрузов данного проекта.
Mirzaga Khalilov, сухогруз дедвейтом 6270 тонн ограниченного района плавания, предназначен для перевозки всех видов основных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Сухогруз RSD17 является однопалубным, одновинтовым, с расположением рубки и машинного отделения в корме, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов. Его длина – 121,7 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6,20 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9370 куб. м, объем балластных танков – 3120 куб. м, количество контейнеров – 234 шт. Автономность его плавания – 20/15 суток, скорость – 11,5 узлов, экипаж – 12/14 человек.
Предварительный срок сдачи головного судна согласно контракту – ноябрь 2006 года, остальных четырех судов – октябрь 2007 года. Спуск головного судна состоялся в начале сентября текущего года. Проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (г. Одесса) на класс КМ*ЛУ2 I А1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.
На прошедших ходовых испытаниях специалисты Красного Сормово совместно с представителями заказчика проверили работу всех систем и механизмов судна и провели замеры скорости и маневренных характеристик. Ходовые испытания прошли успешно.
Mirzaga Khalilov, сухогруз дедвейтом 6270 тонн ограниченного района плавания, предназначен для перевозки всех видов основных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Сухогруз RSD17 является однопалубным, одновинтовым, с расположением рубки и машинного отделения в корме, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов. Его длина – 121,7 м, ширина – 16,7 м, высота борта – 6,20 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9370 куб. м, объем балластных танков – 3120 куб. м, количество контейнеров – 234 шт. Автономность его плавания – 20/15 суток, скорость – 11,5 узлов, экипаж – 12/14 человек.
Предварительный срок сдачи головного судна согласно контракту – ноябрь 2006 года, остальных четырех судов – октябрь 2007 года. Спуск головного судна состоялся в начале сентября текущего года. Проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (г. Одесса) на класс КМ*ЛУ2 I А1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.
На прошедших ходовых испытаниях специалисты Красного Сормово совместно с представителями заказчика проверили работу всех систем и механизмов судна и провели замеры скорости и маневренных характеристик. Ходовые испытания прошли успешно.