Встреча начальников Забайкальской и Харбинской железных дорог
Сегодня, 27 октября в управлении ЗабЖД прошли переговоры начальника Забайкальской железной дороги Сергея Тимофеева и начальника Харбинской железной дороги (КНР) Жэнь Цзишаня. Целью встречи стало обеспечение оптимизации пропускных и перегрузочных мощностей, высокую скорость и надежность доставки внешнеторговых грузов, сообщает ИА "РЖД-Партнер.Ру" со ссылкой на службу по связям с общественностью магистрали.
Это позволит обеспечить увеличение объемов перевозок экспортно-импортных грузов, повысить их доходность, привлечь дополнительные инвестиции на развитие пограничных станций и подходов к ним.
В своем выступлении Сергей Тимофеев подчеркнул, что Забайкальская и Харбинская дороги являются связующим звеном между Россией и Китаем. Через пограничные станции Забайкальск и Маньчжурия осуществляется 50% всех железнодорожных перевозок между нашими странами.
Сергей Тимофеев напомнил, что по объемам привлекаемых инвестиций Забайкальская дорога является второй в компании ОАО "РЖД". После окончания реконструкции приграничного участка Карымская –Забайкальск его пропускная способность составит 30-32 пары поездов в сутки, а в 2008 году – до 40 пар поездов (это примерно 35 млн.тонн грузов).
Жэнь Цзишань сообщил, что для увеличения пропускной способности ст. Манчжурия построен закрытый пункт перегрузки минеральных удобрений, строятся или удлиняются приемоотправочные пути, главное – идет укладка второго пути на участке Манчжурия-Хайлар (180 км.). Его планируют построить к концу 2007 года. Пока второй путь не построен, по этому участку для увеличения его пропускной способности водят поезда весом 10 тысяч тонн.
Говоря о выполнении протокола встречи начальников дорог в Харбине 12 января 2006 года, Сергей Тимофеев сказал, что поставленные в нем задачи по перевозке внешнеторговых грузов перевыполняются, но остался не выполненным пункт о запуске третьего (в неделю) рейса беспересадочных вагонов сообщением Чита-Манчжурия, в котором есть большая потребность.
Это позволит обеспечить увеличение объемов перевозок экспортно-импортных грузов, повысить их доходность, привлечь дополнительные инвестиции на развитие пограничных станций и подходов к ним.
В своем выступлении Сергей Тимофеев подчеркнул, что Забайкальская и Харбинская дороги являются связующим звеном между Россией и Китаем. Через пограничные станции Забайкальск и Маньчжурия осуществляется 50% всех железнодорожных перевозок между нашими странами.
Сергей Тимофеев напомнил, что по объемам привлекаемых инвестиций Забайкальская дорога является второй в компании ОАО "РЖД". После окончания реконструкции приграничного участка Карымская –Забайкальск его пропускная способность составит 30-32 пары поездов в сутки, а в 2008 году – до 40 пар поездов (это примерно 35 млн.тонн грузов).
Жэнь Цзишань сообщил, что для увеличения пропускной способности ст. Манчжурия построен закрытый пункт перегрузки минеральных удобрений, строятся или удлиняются приемоотправочные пути, главное – идет укладка второго пути на участке Манчжурия-Хайлар (180 км.). Его планируют построить к концу 2007 года. Пока второй путь не построен, по этому участку для увеличения его пропускной способности водят поезда весом 10 тысяч тонн.
Говоря о выполнении протокола встречи начальников дорог в Харбине 12 января 2006 года, Сергей Тимофеев сказал, что поставленные в нем задачи по перевозке внешнеторговых грузов перевыполняются, но остался не выполненным пункт о запуске третьего (в неделю) рейса беспересадочных вагонов сообщением Чита-Манчжурия, в котором есть большая потребность.