Координационное транспортное совещание государств-участников СНГ: приоритетные вопросы
На XXVI заседании Координационного транспортного совещания государств-участников СНГ, состоявшемся вчера в Москве, были рассмотрены вопросы об эффективном использовании транзитных потенциалов и наращивании экспортных услуг стран СНГ, сообщает РЖД-Партнер.
"Приоритетным для КТС СНГ в настоящее время является формирование транспортного сообщения, объединяющего Международный транспортный коридор №7 и транспортный маршрут Дунай - Каспийское море, а также проекты, направленные на увеличение транспортных потоков по направлениям "Север-Юг" и "Восток-Запад", проходящих по транспортным коридорам государств-участников СНГ с использованием внутренних водных путей во взаимодействии с европейскими и евроазиатскими международными транспортными путями", - сообщил министр транспорта России, председатель КТС СНГ Игорь Левитин.
Идея проекта использования российской водно-транспортной системы в международной интеграции государств Каспийского, Азово-Черноморского и Средиземноморского бассейнов состоит в создании глубоководного морского канала, имеющего статус международного.
Другим транспортным проектом на пространстве СНГ, который реализуется при участии КТС СНГ, является содействие в организации регулярного паромного сообщения на линии "Баку-Туркменбаши" с использованием российских железнодорожных паромов.
Примером сотрудничества в сфере транспорта является и строительство на российских верфях в г. Петрозаводске и спуск на воду теплоходов "река-море" плавания типа "Карелия". Проект головного судна выполнен украинскими коллегами в Одесском Бюро судостроения.
Важным объектом международного сотрудничества является создающийся на базе большого порта Самары мультимодальный контейнерный терминал –депо, презентация проекта которого была проведена в прошлом году на XXV заседании КТС СНГ. В строительстве его заинтересованы транспортники Украины, а также Казахстана и других республик Центральной Азии.
"Приоритетным для КТС СНГ в настоящее время является формирование транспортного сообщения, объединяющего Международный транспортный коридор №7 и транспортный маршрут Дунай - Каспийское море, а также проекты, направленные на увеличение транспортных потоков по направлениям "Север-Юг" и "Восток-Запад", проходящих по транспортным коридорам государств-участников СНГ с использованием внутренних водных путей во взаимодействии с европейскими и евроазиатскими международными транспортными путями", - сообщил министр транспорта России, председатель КТС СНГ Игорь Левитин.
Идея проекта использования российской водно-транспортной системы в международной интеграции государств Каспийского, Азово-Черноморского и Средиземноморского бассейнов состоит в создании глубоководного морского канала, имеющего статус международного.
Другим транспортным проектом на пространстве СНГ, который реализуется при участии КТС СНГ, является содействие в организации регулярного паромного сообщения на линии "Баку-Туркменбаши" с использованием российских железнодорожных паромов.
Примером сотрудничества в сфере транспорта является и строительство на российских верфях в г. Петрозаводске и спуск на воду теплоходов "река-море" плавания типа "Карелия". Проект головного судна выполнен украинскими коллегами в Одесском Бюро судостроения.
Важным объектом международного сотрудничества является создающийся на базе большого порта Самары мультимодальный контейнерный терминал –депо, презентация проекта которого была проведена в прошлом году на XXV заседании КТС СНГ. В строительстве его заинтересованы транспортники Украины, а также Казахстана и других республик Центральной Азии.