На астраханском судостроительном заводе “Лотос” спущен корпус контейнеровза для Rensen Shipbuilding
На астраханском судостроительном заводе “Лотос” состоялся спуск корпуса сухогрузного судна-контейнеровоза проекта Marina. Как сообщается в пресс-релизе Группы МНП, контракт между Группой МНП и голландской компанией Rensen Shipbuilding BV. был подписан в начале года. По условиям контракта заказ должен быть выполнен до конца текущего года.Речной контейнеровоз типа Marina, предназначен для перевозки стандартных крупнотоннажных контейнеров и сыпучих грузов, имеет следующие характеристики: длина максимальная – 110,0 м, ширина – 11,45/11,40 м, высота борта – 5,1 м, осадка – 3,55 м, масса корпуса – 660,0 т. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы. Корпус контейнеровоза с астраханской верфи направится на достройку в Нидерланды.
Судостроительный завод Лотос ранее специализировался на постройке комплектов блок-модулей верхних строений морских стационарных платформ, предназначенных для бурения скважин и добычи нефти и газа на континентальных шельфах морей. В настоящее время ССЗ Лотос строит корпуса судов различных типов и выполняет работы по их полному насыщению. ССЗ Лотос является крупнейшим предприятием в Астраханском регионе, имеет сертификаты Морского Регистра Судоходства, Речного Регистра, GL, Госгортехнадзора РФ.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – международная компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).