Суда типа «Лира» с осадкой менее 4,5 м или длиной менее 140 м в соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Керчь, утвержденными приказом Минтранса России от 21.10.15 № 313 не подлежат обязательной лоцманской проводке. Такой комментарий предоставила ИАА «ПортНьюс» пресс-служба Росморречфлота в связи с инцидентом с турецким сухогрузом в Керченском проливе.
В агентстве еще раз подчеркнули, что в настоящее время фронт строительных работ в Керченском проливе не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.
«Все суда, направляющиеся по каналу, предупреждены о ведении строительных работ по возведению Керченского моста. Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера» – подчеркнули в Росморречфлоте.
Так, в феврале 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал более чем на 50% в сравнении с февралем 2015 года - до 3999 проходов, из них 1142 прохода – транзитный (рост на 27%).
Ссылки по теме:
Инцидент с турецким сухогрузом не повлияет на срок строительства Керченского моста - Упрдор «Тамань» (графика) >>>>
Турецкий сухогруз совершил навал на опоры строящегося рабочего моста в Керченском проливе >>>>
Ограничения для судоходства введены только на двух участках Керченского пролива (фото) >>>>