В Юго-Восточной Азии до конца 2006 года появятся 10 новых сервисов
Ведущие мировые перевозчики запускают или расширяют сеть сервисов, связывающих Индию, Китай и Дальний Восток. Как сказал директор Судовой Корпорации Индии (SCI) Садхир Раджнекар, - «наличие дешёвой рабочей силы и дополнительных служб делает Индию и Китай центрами производства товаров промышленного назначения. Это в свою очередь ведёт к существенному росту контейнерных судовых перевозок». SCI совместно с дубайской Emirates Shipping Line и тайваньской TS Line планируют 11 ноября 2006 года запустить сервис Hyper Galex, который будет связывать Китай, Юго-Восточную Азию, Индию и Западную Азию. Сервис будет обслуживаться шестью судами вместимостью 3 100 TEU каждое. ESL обеспечит загрузку четырёх судов, другие два судна загрузят SCI и TS Line. Другой сервис с участием SCI и израильской компании ZIM Integrated Shipping Services, соединивший Индию и Восточное побережье США, стартовал в мае 2006 года.
Японский перевозчик Mitsui OSK Lines 19 октября 2006 года запустил сервис Loop 1, соединивший порты Шанхая и Сингапура. Также Mitsui OSK Lines совместно с сингапурским Sea Consortium запустили контейнерный сервис Singapore Chennai Express, соединивший Ченнай и порты в Сингапурском проливе. В октябре 2006 года таиландской компанией Regional Container Lines, немецкой Hapag-Lloyd и TSK Line, являющейся отделением японской NYK, был запущен сервис Pakistan India Express (PIX). По предварительным оценкам экспертов, до конца 2006 года в регионе будет запущено ещё не менее 10 новых сервисов.