На заводе имени III Интернационала спущен второй корпус контейнеровоза речного типа проекта Azolla для Rensen Shipbuilding
На заводе имени III Интернационала (Астрахань) состоялся спуск второго корпуса контейнеровоза речного типа проекта Azolla для компании RensenShipbuilding B.V. Как сообщается в пресс-релизе ГК МНП, судно получило название «Navitas». Судно было заложено в апреле 2006 года. Контракт на строительство двух корпусов был заключен с голландской компанией летом 2005 года, на третий корпус – в декабре 2005 года. Основные характеристики судна: длина – 135 метров, ширина – 14,2 метра, высота борта – 4,8 метра. Строительство ведется в соответствии с чертежами, сертифицированными классификационным обществом Бюро Веритас.
Сухогруз проекта Azolla предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта.
Астраханский судостроительный завод имеет большой опыт по строительству корпусов. На его стапелях для европейских заказчиков за последние десять лет построено порядка двадцати корпусов судов различного класса, среди которых три состава (в состав входят два корпуса). В их числе крупнотоннажные сухогрузные баржи типа "Европа", контейнеровозы, сухогрузы и танкеры-химовозы.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).