Сроки окончания строительства двух крупных дизель-электрических ледоколов (ЛК-25) сдвинуты в связи с существенной девальвацией рубля и иными причинами. «Ближайший 25-мегаватный ледокол, который должен был быть построен в 2015 году, будет сдан с задержкой в 2 - 2,5 года», - сообщил 9 марта 2016 года в Мурманске в ходе заседания Госкомиссии по вопросам развития Арктики заместитель министра транспорта России – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский, передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«Во избежание договорных претензий необходимо решение правительства о продлении срока действия государственных контрактов. Миллиардные штрафные санкции не послужат скорейшему исполнению заказа», - подчеркнул Олерский.
Он напомнил, что практически все российские порты арктического бассейна - замерзающие, поэтому нуждаются в ледокольном флоте.
В конце 2016 года ожидается передача заказчику (Росморречфлоту) третьего серийного 16-мегаватного ледокола.
Ссылки по теме:
В ОСК опасаются задержки в строительстве ледокола «Виктор Черномырдин» далее 2017 года из-за санкций >>>>
Техническая готовность головного атомного ледокола ЛК-60 на Балтзаводе составляет 25% - Балтзавод (фото) >>>>