ЗАО "Русская тройка" вступила в Координационный Совет по Транссибирским перевозкам
17 октября 2006 года ЗАО "Русская тройка" стала полноправным членом Координационного Совета по Транссибирским перевозкам (КСТП). Как сообщает пресс-служба ОАО “РЖД”, церемония вступления прошла в Вильнюсе (Литва), где состоялось 15-е пленарное заседание КСТП. В ходе церемонии Генеральный директор ЗАО "Русская тройка" Владимир Чиснаков заявил, "Русская тройка" вступает в КСПТС с конкретными делами, за два года работы объем дополнительно привлеченных на Транссиб грузов составил 10467 ДФЭ, при этом размер выплаченного тарифа превысил 0,7 млрд. рублей. Объем перевозок ЗАО "Русская тройка" по итогам девяти месяцев 2006 года составил 35232 ДФЭ, с начала операционной деятельности – 49815 ДФЭ. В декабре 2005 года ЗАО "Русская тройка" ввела расписание регулярного движения контейнерных поездов (линейный сервис) маршрут Находка – Марцево - Находка. В апреле 2006 года опыт организации линейного сервиса получил развитие в новом маршруте Находка - Москва. Линейный сервис ЗАО "Русская тройка" на маршруте Находка - Москва действует стабильно по расписанию в течение 6 месяцев, отправлено 26 контейнерных поездов. С 1 ноября компания планирует приступить к продаже слотов на контейнерные поезда на маршруте Находка - Москва.
Координационный Совет по Транссибирским перевозкам (КСТП) - некоммерческая транспортная ассоциация. Зарегистрирована 21 февраля 1997 г. Учредителями КСТП являются ОАО "Российские железные дороги", Deutsche Bahn, Ассоциация Европейских Транссибирских операторов (GETO), Корейская Ассоциация международных грузовых экспедиторов (KIFFA). Членами КСТП являются крупнейшие железнодорожные компании России, Европы и Азии, ведущие морские перевозчики, операторы и экспедиторы, портовые и стивидорные компании, а также профильные министерства ряда стран и другие организации. Основными целями КСТП являются привлечение транзитных и внешнеторговых грузов на Транссибирский маршрут, а также координация деятельности участников грузовых перевозок по Транссибирскому маршруту для обеспечения высококачественной доставки грузов и развития экономических отношений между странами Юго-Восточной Азии, Дальнего и Ближнего Востока, Средней Азии и Европы с использованием инфраструктуры российских железных дорог.
ЗАО "Русская тройка" создано на паритетных началах крупнейшими российским транспортными компаниями - ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство" – для осуществления интермодальных контейнерных перевозок по основным транспортным коридорам на территории РФ из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Уставный капитал компании составляет $16 млн. Операционную деятельность компания начала 28 марта 2005 года. Парк подвижного состава – 825 фитинговых платформ.