1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Порт Антверпен и китайский коммерческий банк ICBC заключили соглашение о сотрудничестве

5 февраля 2016   13:59

Порт Антверпен и китайский коммерческий банк ICBC заключили соглашение о сотрудничестве

Администрация порта Антверпен (Бельгия) подписала Меморандум о взаимопонимании с Промышленно-торговым банком Китая (ICBC). Подписание документа состоялось в замке Брасхаат на прошлой неделе на официальном открытии филиала ICBC в Антверпене, сообщила пресс-служба портовой администрации. 

До сих пор китайский банк, крупнейших в мире по объему активов и рыночной капитализации, имел одно представительство в Брюсселе.

Сотрудничество двух сторон даст новые возможности, которые соответствуют стратегическому проекту «Один пояс, один путь», запущенным в Китае в осенью 2013 года. С помощью этого проекта Китай намерен связать через транспортные сети свои основные промышленные города с коммерческими центрами в других странах Азии, Ближнего Востока и Европы. Антверпен был обозначен в качестве важного региона, с инвестиционными возможностями в порту. 

В рамках этого сотрудничества банк ICBC будет способствовать привлечению китайских инвестиций в проекты порта Антверпен и поддерживать хозяйственную деятельность в порту.

Порт Антверпен в течения ряда лет стремился увеличить свою долю на рынке в Китае, результатом чего стало увеличение в 2015 году общего грузооборота с Китаем почти на 40%, обеспеченного в основном за счет китайского импорта (более чем на 60%) через судозаходы в Антверпен членов Альянса 2М. 

Порт Антверпен (Бельгия), морской и речной порт Бельгии, расположеннный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.