1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. CMA CGM начала регулярные судозаходы в порт «Бронка» (фото)

2 февраля 2016   17:26

CMA CGM начала регулярные судозаходы в порт «Бронка» (фото)

Компания CMA CGM 31 января 2016 года начала регулярные судозаходы в Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург). Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс» (инвестор проекта, реализующий проект создания комплекса).

В порту ошвартовался контейнеровоз Voronezh, который работает на маршруте «Роттердам-Гамбург-Усть-Луга-Санкт-Петербург-Роттердам» и обозначен в расписании линии CMA CGM как «St Petersburg Shuttle Service D». Всего на данном маршруте задействованы два грузовых судна вместимостью 1730 TEUs каждый.

Контейнеровоз доставил в «Бронку» контейнеры с товарами широкого потребления из Китая, в Роттердам отправили контейнеры с отечественными экспортными грузами. 

Следующий судозаход ожидается 5 февраля. Контейнеровоз Vladimir доставит в порт «Бронка» очередную партию грузов.

Как сообщалось ранее, в конце 2015 года компания CMA CGM подписала с компанией «Феникс» (инвестором порта «Бронка») долгосрочный контракт на перевалку и хранение контейнерных грузов. Судозаходы линии CMA CGM будут осуществляться еженедельно на регулярной основе.

Кроме того, с 28 января 2016 года контейнерный терминал Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) перешел на круглосуточный приём и выдачу контейнеров.

CMA CGM – третий по величине в мире морской контейнерный перевозчик с суммарной вместимостью флота 1,807,298 TEUs. Компания обслуживает более 400 портов по всему миру, а также является одним из крупнейших операторов контейнерных перевозок в Санкт-Петербурге, включая рефрижераторные контейнеры.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки - 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

Первый линейный судозаход на ММПК «Бронка» состоялся 8 сентября 2015 года.

Ссылка по теме:

ММПК «Бронка» и CMA СGM подписали долгосрочный контракт на перевалку контейнерных грузов >>>>



Темы:

Новости от 18 декабря 2024 г.