«ГЦКБ Речфлота» передало заказчику буксир-толкач ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники» (графика)
ООО «НПО «ГЦКБ Речфлота» передало заказчику спроектированный и построенный на собственных мощностях современный буксир-толкач для ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники». Об этом сообщает пресс-служба бюро.
Судно призвано заменить существующие устаревающие буксиры проекта 07553М, используемые для буксировки паромов (плашкоутов) или отдельных понтонов (секций) наплавных железнодорожных мостов и плашкоутов, имеющихся на снабжении понтонно-мостовых и мостовых частей Железнодорожных войск.
Отмечается, что ключевыми преимуществами буксира по отношению к судам находящимся на вооружении является: больший упор при меньших габаритах; мобильность (возможность перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом в габаритах 20-ти футового контейнера без сопровождения и специального согласования);
- простота в обслуживании и эксплуатации; наличие полноценной рубки, обеспечивающей безопасную эксплуатацию в любую погоду; возможность работы на мелководье (малая осадка, защита гребного винта и днища от повреждений).
Основные характеристики буксира: длина габаритная – 6 м, ширина габаритная – 2.40 м, высота борта – 1,30 м, водоизмещение (в грузу) – 6.58 тонн, мощность главного двигателя – 130 кВт, скорость – 12 км/ч, экипаж – 1 человек, пассажиры (личный состав) – 2 человека.
Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота (ООО «НПО «ГЦКБ Речфлота») основано 24 апреля 2006 года. Компания предоставляет услуги в сфере судостроения и судоремонта. Основными направлениями деятельности «ГЦКБ Речфлота» являются: разработка проектно-конструкторской документации, сопровождение строительства, оценочные и консалтинговые услуги.