MAERSK Line внесет ряд изменений в сервисы, имеющие заходы в порты Дальнего Востока, Среднего Востока и Южной Азии
Перевозчик MAERSK Line сделал заявление об изменениях, намеченных на октябрь-ноябрь 2006 года, касающихся океанских лайнерных сервисов компании, имеющих заходы в порты Дальнего Востока, Среднего Востока и Южной Азии. Планируется замена существующих сервисов FM1 и FM2 на модернизированный FM1, который будет эксплуатировать более крупные суда класса post-Panamax. Существующий транзит из Южной Кореи и Китая останется прежним. Модернизированные FM1 будут совершать заходы в следующие порты: Кингдао, Ксинганг, Бусан, Шанхай, Нингбо, Гонконг, Янтьян, Танжунг Пелепас, Джебел Али, Сингапур. Сервис FM2 будет отменён и впоследствии рынки Японии и Юго-Восточной Азии будут обслуживаться модернизированным FM1 через Танжунг Пелепас в Малайзии. Также планируется организовать заходы в большее количество портов в зоне южного Китая и Южной Азии, в том числе в порт Нанша, с помощью сервиса FM3, который будет эксплуатировать более крупные суда. Предусмотрен следующий маршрут для FM3: Шанхай – Гонконг – Нанша – Янтьян - Танжунг Пелепас - Ньява Шева - Порт Квасим – Коломбо - Танжунг Пелепас – Гонконг - Шанхай. В то время как сервис FM3 покроет зону от Дальнего Востока до Красного моря, сервис AE3 будет задействован на рынках Японии и Джедды. AE3 охватит следующие порты: Нагойя, Йокогама, Шимицу, Хаката, Танжунг Пелепас, Джедда. Планируется создание сервиса FM4 для обслуживания порта Салала, начиная с января 2007 года. Для FM4 предусмотрен маршрут Танжунг – Пелепас – Коломбо – Салала – Джедда - Европа.