На японской верфи Marugame (входит в группу Imabari Shipbuilding Co., Ltd.) 13 января 2015 года состоялась церемония передачи нового сухогрузного судна серии Corona для транспортировки угля (дедвейт 88 тыс. тонн) заказчику, Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» Line), говорится в пресс-релизе японской судоходной компании.
Corona Utility построена по проекту специализированных судов «К» Line для перевозки энергетического угля, серии Corona. Суда этой серии отличаются увеличенной шириной и малой осадкой, что позволяет им заходить для выгрузки угля на причалы японских тепловых электростанций.
С поставкой Corona Utility флот газовозов «К» Line увеличился до 19 судов.
Характеристики судна: длина наибольшая - 229,98 м; ширина - 38 м; осадка - 19,90 м; осадка с полным грузом - 13,904 м; дедвейт - 88,847 тыс. тонн; валовая вместимость - 49,721 рег. тонн.
Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» Line), одна из старейших (создана в апреле 1919 года) и крупнейших компаний Японии. Занимает 16-е место среди мировых перевозчиков контейнерных грузов. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Оперирует флотом сухогрузов, контейнеровозов, Ro-Ro судов и танкеров, а также управляет контейнерными терминалами по всему миру. Головной офис находится в г. Кобе. Штат сотрудников 671 чел.
Ссылка по теме:
«K» Line приняла в эксплуатацию углевоз Corona Ace серии Corona >>>>