Concordia Maritime подписала с китайской судоходной компанией контракт на тайм-чартер сроком на два года танкер класса Р-MAX. Соглашение вступает в силу в конце января – начале февраля 2016 года, говорится в сообщении Concordia.
По словам гендиректора Concorida Maritime Кима Ульмана, контракт заключен в рамках стратегии по управлению флотом и доходам компании. «Сейчас мы воспользовались укреплением рынка и передаем во фрахт один из наших Р-MAX танкеров на более длительный срок. Это означает получение более высокого дохода от эксплуатации судна в течение следующих двух лет, при просчитанной сбалансированности рисков наших вложений на спотовом рынке», сообщил глава компании.
Судно будет задействовано в основном для транспортировки темных нефтепродуктов между Кореей, Японией и Китаем. Малая осадка и высокая грузоподъемность танкера P-MAX идеально походят условиям гаваней, так как некоторые из портов данного региона отличаются мелководностью.
Concordia Maritime является международной танкерной судоходной компанией, специализирующейся в экономически эффективной и безопасной транспортировке нефтепродуктов и растительных масел. Компания вышла на рынок в 1984 году, когда ее акции серии B впервые стали котироваться на бирже Nasdaq OMX Стокгольма.
Все новости