ЗАО «Усть-Донецкий порт» (УДП, входит в Азово-Донское пароходство) со 2 декабря приступило к межнавигационному ремонту техники. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Андрей Пятериков, сообщает пресс-служба АДП.
По словам Пятерикова, после закрытие навигации в Усть-Донецком порту (22 ноября), предприятие приступило к подготовке техники и оборудования к навигации 2016 года. В частности, проводится техническое обслуживание и ремонт портальных кранов.
Пятериков добавил, что в межнавигационный период 2015-2016 годов порт будет осуществлять фасовку минеральных удобрений в биг-беги, производит заготовку щебня и техническое накопление серы и минеральных удобрений для отгрузки на суда с открытием навигации 2016 года.
Усть-Донецкий порт - крупнейший речной порт на юге России и самое большое промышленное предприятие в Усть-Донецком районе Ростовской области. Порт расположен в устье Северского Донца в 6 км от реки Дон на территории 39 га. УДП располагает 9 механизированными причалами общей протяженностью 1155 м и площадью единовременного хранения 400 тыс. тонн грузов. Мощности порта могут гарантированно обработать более 120 вагонов в сутки. На предприятии работают 17 портальных кранов различной грузоподъемности. УДП имеет лицензии на перевалку опасных грузов четвертого, пятого и девятого классов.
Ссылки по теме:
На базе Усть-Донецкого порта будет создан индустриальный парк >>>>
Усть-Донецкий порт может стать пунктом перевалки туркменской серы >>>>