Верфь Meyer Werft заложила круизное судно Genting Dream
В крытом эллинге № 2 судостроительной верфи Meyer Werft в Папенбурге (Германия) состоялась церемония закладки киля нового круизного судна Genting Dream (строительный номер S.711). В сообщении судостроителя отмечается, что начало второго этапа строительства судна было перенесено из-за сложных временных ограничений.
Первый блок (вес 740 тонн) будущего круизного лайнера был установлен с помощью 800-тонного крана. Всего предстоит установить 92 блока.
Genting Dream станет самым большим круизным судном флота компании Dream Cruises Shipping (валовая вместимость – 151,3 тыс. тонн). Первые крупные стальные секции для судна были вырезаны в лазерном цехе Meyer Werft в феврале 2015 года.
Передача судна заказчику запланирована осенью 2016 года, второе аналогичное судно будет передано в 2017 году.
Новые суда Dream Cruises смогут разместить около 3,3 тыс. пассажиров. Длина судов этого проекта – 335 м, ширину – 39,7 м, эксплуатационная скорость – более 23 узлов.
Проект был разработан специально для быстро развивающегося круизного рынка Азии.
Судоверфь Meyer Werft (Папенбург, Германия) была основана в 1795 году, владельцем является 7-е поколение семейства Meyer (управляющий директор Бернард Мейер). Компания специализируется на строительстве больших, современных круизных судов. На сегодняшний день Meyer Werft построила 37 круизных лайнеров. Судоверфь также строит Ro-Ro суда для перевозки автомобилей и пассажиров и танкеры для транспортировки сжиженного нефтяного газа. Дочернее подразделение компании Neptun Werft GmbH в Ростоке занимается строительством речных круизных судов, а также газовозов. Штат Meyer Werft - более 3 тыс. сотрудников. Компания обеспечила себя заказами до 2019 года.