Комитет по транспорту Санкт-Петербурга планирует запустить маршрут общественного транспорта к Многофункциональному морскому перегрузочному комплексу «Бронка». Как указано в сообщении аппарата вице-губернатора Игоря Албина, как только будет готова инфраструктура, Комитет по транспорту готов запустить в порт социальный маршрут от Ломоносова.
Предполагается, что автобусы «Пассажиравтотранса» большой вместимости могут ходить в Бронку от железнодорожного вокзала в Ломоносове с интервалом 20-25 минут. ООО «Феникс» для этого должно обустроить въездную зону порта, двухстороннюю автомобильную дорогу с возможностью автобусного движения, разворотную автобусную площадку, места стоянки автобусов для посадки-высадки пассажиров с оборудованием остановочных павильонов и монтажом необходимого освещения. Работы уже ведутся.
По информации ООО «Феникс» в декабре 2015 года в порту «Бронка» будет работать около 450 человек, в 2016 году – 950 человек.
Компания заинтересована в организации обслуживания сотрудников и клиентов порта общественным транспортом. Комитетом по транспорту совместно с администрацией Петродворцового района, ОГИБДД Петродворцового района, СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» и ГУП «Пассажиравтотранс» проведено комиссионное обследование дороги и подъезда к порту.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки - 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.