1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. В состав Балтийского флота вошли четыре рейдовых катера аварийно-спасательного обеспечения (фото)

30 октября 2015   13:58

В состав Балтийского флота вошли четыре рейдовых катера аварийно-спасательного обеспечения (фото)

Торжественный ритуал первого подъема Военно-морского флага РФ на рейдовых катерах аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 состоялся 30 октября 2015 года в г. Балтийск, на на территории аварийно-спасательного отряда Балтийского флота. С этого момента и на основании приказа главнокомандующего ВМФ катера включены в боевой состав Балтийского флота. Об этом сообщает пресс-служба флота.

В торжественном мероприятии приняли участие представители командования Балтийского флота, аварийно-спасательного отряда флота, завода-изготовителя, ветеранских и общественных организаций. В ходе мероприятия был проведен чин освящения катеров и Андреевских флагов. После чего командиры катеров произвели торжественный подъем Военно-морского флага.

Таким образом, аварийно-спасательный отряд Балтийского флота пополнится четырьмя катерами проекта 23040, построенными для нужд флота на нижегородском заводе «Нижегородский теплоход».

Катер проекта 23040 - это однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством. Отличительная особенность катера проекта 23040 - высокая энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им эффективно действовать на внешних рейдах мест базирования ВМФ и за их пределами с удалением от мест дислокации на 50 миль.

Кроме того, среди дополнительных функций катера - возможность осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Впервые на катерах этого типа предусмотрена система джойстикового управления техническими устройствами.

Основные характеристики катера: длина наибольшая - 28,09 м, ширина наибольшая - 5,56 м, высота борта в носу - 3,4 м, осадка средняя - 1,5 м, водоизмещение полное - около 118 тонн, главный двигатель - 2х441 кВт, дизель-генератор: 2х80 кВт, аварийно-стояночный дизель-генератор - 1х20 кВт, скорость хода - около 13,7±0,3 узл., экипаж - 3 чел., водолазы - 5 чел.

Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу министерства обороны РФ подписан с ОАО «Завод Нижегородский теплоход» в конце марта 2013 года.

Ссылки по теме: 

Завод «Нижегородский теплоход» сдал заказчику два катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (фото) >>>>

Завод «Нижегородский Теплоход» отправил в Балтийск 4 из 6 катеров проекта 23040 для Балтфлота (фото) >>>> 

Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31