Норвежское классификационное общество DNV GL опубликовало новые руководящие принципы по проектированию и эксплуатации судов, перевозящих грузы, подверженные риску разжижения, сообщает пресс-служба Росийского профессионального союза моряков (РПСМ) со ссылкой на icsclass.
Отмечается. что ненадлежащая перевозка таких грузов, как железная и никелевая руды, а также различные минеральные концентраты с 2009 года привели к потере шести судов общим дедвейтом более 40 тыс. тонн. С 2010 года подобные инциденты повлекли за собой гибель 111 моряков.
В руководящих принципах выделены меры, способствующие уменьшению риска. Рекомендации изучают потенциал перевозки грузов с высоким содержанием влаги на борту специально построенных для этого судов в соответствии с Международным кодексом морской перевозки навалочных грузов (IMSBC).
Все новости