На терминале MANP (входит в группу Global Container Service / GCS), расположенном под Москвой, началась обработка химгрузов нового маршрутного железнодорожного сервиса из Урумчи (КНР), сообщила пресс-служба GCS.
Железнодорожные составы (оператор Transcontainer, дочерняя компания РЖД) перевозят контейнеры (41 х 40 футов) с продукцией для производства пластиковых изделий. Маршрут проходит через Казахстан и занимает восемь дней.
MANP Terminal, расположенный в 45 км к юго-востоку от Москвы, имеет собственный таможенный пост Львовский, расположенный на участке терминала, что значительно упрощает процедуру таможенного оформления.
«Для клиентов это реальное преимущество, потому что это позволяет избежать потери времени и лишних затрат на перемещение груза для таможенного досмотра в другое место», - отметил Максим Темкин, управляющий терминала MANP.
Терминал имеет современную контейнерную площадку, таможенный склад и склады для контейнеров, с возможностью их очистки в случае необходимости. Компания осуществляет также доставку автотранспортом конечным потребителям.
GCS инвестировала значительные средства в развитие терминала MANP, после приобретения этого объекта в 2006 году.
MANP Terminal предоставляет клиентам интермодальные услуги во все пункты назначения внутри Российской Федерации, включая самые отдаленные районы страны. Компания обслуживает еженедельный интермодальный сервис от порта Восточный в российской части Тихого океана через дочернюю структуру Ruscon. MANP также предоставляет услуги в портах Санкт-Петербург и Новороссийск.
Российская группа компаний Global Container Service (GCS), созданная в 1995 г., сегодня является одной из десяти крупнейших контейнерных транспортных компаний в России и странах СНГ. GCS входит в крупнейший в России транспортный холдинг DELO, который владеет несколькими терминальными активами в порту Новороссийск. Группа GCS включает семь компаний, специализирующихся в сфере контейнерных перевозок, включая агентирование, логистику и терминальные операции. Компании присутствуют во всех крупных портах и регионах России, а также в соседних странах СНГ и за рубежом. В планах GCS – в течение пяти лет удвоить объемы контейнерных перевозок и утроить совокупный доход группы. Численность персонала группы - 1,2 тыс. человек.
Ruscon (дочерняя компания GCS) является одним из ведущих российских транспортных операторов в сфере контейнерных перевозок. Компания организует морскую транспортировку контейнеров, доставку автотранспортом и по железной дороге, обработку на терминалах, хранение и экспедирование. Численность персонала – 900 человек, работающих в 11 представительствах по России и странам СНГ. В год компания обрабатывает более 200 тыс. TEUs контейнерных грузов.