Администрация порта Роттердам 2 октября 2015 года приступила к реализации проекта строительства новой пристани на терминале LBC в промышленном районе Ботлек, где сосредоточены нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленность, говорится в сообщении администрации порта.
По словам гендиректора LBC, новая пристань позволит повысить потенциал LBC Rotterdam для удовлетворения потребностей клиентов и расширения услуг. На пристани будут располагаться четыре причала - два для морских судов и два для речных барж. Это в четыре раза увеличит мощности терминала LBC.
Пристань будет строиться в два этапа. Первый этап, включающий строительство двух причалов, планируется завершить к середине 2016 года. Все четыре причала будут введены в эксплуатацию в конце 2017 года. В результате LBC терминал сможет обрабатывать парцельные танкеры дедвейтом до 80 тыс. тонн при одновременной погрузке/выгрузке на всех причалах.
LBC также инвестирует в терминал в Роттердаме, мощности хранения которого будет увеличена до 250 тыс. куб. м. Кроме того, будет проведена модернизация погрузочно-разгрузочных площадок для вагонов и грузовиков для перевалки жидких химикатов. Терминал будет иметь возможность обрабатывать грузы, требующие обработки паром, смешивания и температурного контроля. Новое хранилище общим объемом 36 тыс. куб. м с цистернами из нержавеющей стали начнет функционировать в начале 2016 года.
LBC Tank Terminals является одним из крупнейших в мире глобальных операторов объектов хранения наливных грузов, жидких химических и нефтепродуктов. LBC владеет и управляет сетью терминалов по всему миру общей мощностью хранения около 3 млн куб.м в ключевых пунктах в Европе, США и Китае.
Роттердам - крупнейший европейский порт-хаб, с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% - государству.