Технологический тариф для крупных компаний горно-металлургической отрасли, гарантирующих объемы, должен быть принят на 5 лет вперед». Такое мнение высказал управляющий директор железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав НПК «Объединенная Вагонная Компания») Владимир Сосипаторов, выступая на VI международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» в Москве. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По его словам, в мировой практике до 80% железнодорожных перевозок осуществляются по долгосрочным контрактным тарифам. В России 80-90% объемов перевозок горно-металлургических грузов остаются стабильными многие годы, поэтому нужно идти по пути долгосрочного ценового стимулирования таких перевозок.
Сосипаторов считает, что долгосрочное планирование создаст возможность прогнозировать затраты на транспортировку, стимулировать технологическую оптимизацию для сокращения удельных затрат и привлечь «длинные деньги».
ООО «Восток1520» - крупнейший профессиональный оператор парка подвижного состава нового поколения. Входит в состав железнодорожного холдинга НПК «Объединенная Вагонная Компания».
Компания создана в 2014 году, занимается перевозкой грузов угольной, химической, металлургической отраслей, агропромышленного комплекса в вагонах повышенной грузоподъемности.