ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ОАО «ММК») постоянно работает над совершенствованием логистики морских перевозок, заявил, выступая на конференции-выставке «Грузоперевозки в Черноморско-Каспийском регионе» в Батуми (Грузия), старший менеджер управления транспорта ОАО «ММК» Рустам Гиниятуллин. Средняя судовая партия из порта Новороссийск постоянно увеличивается - начиная с 2011 года партия увеличилась в 1,5 раза - с 6 тыс. тонн до 9 тыс. тонн, что позволяет предприятию экономить на стоимости морских перевозок. Об этом сообщает пресс-служба комбината.
Укрупнение судовых партий позволяет снизить затраты на перевозку, увеличить скорость обработки судов в порту погрузки. При перевозке металлопродукции ОАО «ММК» используется большой диапазон судов по грузоподъемности от коастеров (дедвейт 3-6 тыс. тонн) до хэндисайзов (дедвейт 15-35 тыс. тонн).
Российский рынок остается приоритетным для ОАО «ММК», отметил представитель ММК. Доля поставок на внутренний рынок постоянно растет и увеличилась с 69% в 2010 году до 84% в 2013 году. Лишь в конце 2014 года и в течение 2015 года благоприятная конъюнктура на сырьевых рынках и эффект девальвации рубля способствовали росту объемов отгрузки продукции ММК на внешние рынки сбыта. В текущем году основными регионами поставки металлопродукции ОАО «ММК», отгружаемой через порт в г. Новороссийск на экспорт, являются Европа (50%), Ближний Восток (35%) и Северная Африка (15%).
ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России. Активы компании в России представляют собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов. ММК производит широкий сортамент металлопродукции с преобладающей долей продукции с высокой добавленной стоимостью.