После завершения 10-дневного обслуживания и ремонта крановое судно Wei-Li покинуло док судоремонтной верфи группы Damen Shipyards в Дюнкерке (Франция) и отправилось в порт Роттердам, говорится в сообщении нидерландской судостроительной группы.
Для того чтобы разместить в доке 141-метровое судно, дедвейтом 18,3 тонн необходимо было провести комплекс подготовительных работ, в основном из-за установленного на корме 3000-тонного крана и нетрадиционной формы корпуса судна.
По контракту необходимо было провести стандартные работы для соответствия классу судна, очистку и покраску корпуса, капитальный ремонт внутренних и внешних клапанов, демонтаж всех двигателей, их ремонт и установка. Был проведен полный ремонт правосторонних гребных винтов, капитальный ремонт охладителей генераторов и подшипников. Также были обновлены жилые помещения на борту судна.
Судно Wei-Li, принадлежащее китайской компании Shanghai Salvage, было построено на верфи Zhenhua Heavy Industries в 2010 году. Летом этого года оно участвовало в установке фермового основания морской платформы весом 11 тыс. тонн для проекта Ivar Aasen в норвежском секторе Северного моря.
Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи (15 - в Нидерландах и 17 - в других странах). Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах.
Годовой оборот группы Damen составляет 1,7 млрд. евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.