1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Шлюзовая камера Cocoli на третьей нитке шлюзов Панамского канала дала течь (фото)

18 сентября 2015   15:27

Шлюзовая камера Cocoli на третьей нитке шлюзов Панамского канала дала течь (фото)

На строительстве третьей нити шлюзов Панамского канала разгорелся новый скандал. Бетон, который использовался для строительства средней камеры на шлюзе Cocoli, показал свою слабость. Как сообщает отраслевой портал «Российское судоходство» (медиа-группа «ПортНьюс»), после того, как началось заполнение водой вновь построенных шлюзовых камер, появились многометровые трещины, распространившиеся по всей поверхности.

Администрация Панамского канала (ACP) потребовала от подрядчика – консорциума GUPC – немедленного устранения брака. Один из членов консорциума, испанская группа Sacyr, заявила, что она должна изучить причины, приведшие к течи, передает Journal de la Marine Marchande.

28 августа ACP созвал срочный совет с участием GUPC и специалисов Технологического университета Панамы, которые провели экспертизу на месте. В настоящее время Администрация Панамского канала ожидает отчет экспертов, в котором должны быть предложены способы устранения аварийной ситуации.

Панамский канал – искусственный канал, связывающий Тихий и Атлантический океаны. Длина канала составляет 81,6 километров, включая 16,4 подходных километров по дну Панамской и Лимонской бухт. Имеет систему двухниточных шлюзов (размеры 304.8 х 33.5 м, глубина 12.8 м). Работы по строительству третьей ветки шлюзов начались в 2007 году. Размеры новых шлюзов - 427 х 55 м, глубина 18,3 м. Помимо строительства третьей очереди шлюзов, одновременно ведется расширение и углубление фарватера на водораздельной выемке Кулебра (Culebra), для того, чтобы на всём протяжении канала стало возможным двустороннее движение судов (сейчас группы судов расходятся на более широких озёрных участках трассы). После окончания реконструкции пропускная способность Панамского канала удвоится. В настоящий момент на Панамский канал приходится 4% мирового объема морских перевозок, Ежегодно через канал проходит около 14 тыс. судов, то есть в среднем 38 судов в сутки.

Autoritad del Canal de Panama (ACP) - Администрация Панамского канала, является самостоятельным государственным учреждением Панамы, отвечающим за управление, эксплуатацию и функционирование Панамского канала. Важные решения принимаются Советом директоров АСР.

Консорциум GUPC (Grupo Unidos por el Canal) включает Sacyr (Испания), Salini-Impregilo (Италия), Jan De Nul (Бельгия ) и Constructora Urbana (Панама).

Новости от 2 января 2025 г.

30 декабря 2024

29 декабря 2024

28 декабря 2024