На верфи DSME проведена церемония имянаречения контейнеровоза Hamburg Süd - Cap San Vincent (фото)
На верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd. (DSME) в Окпо (Ю. Корея) была проведена церемония крещения нового контейнеровоза Cap San Vincent, последнего в серии Cap San из трех судов, заказанных Hamburg Süd, говорится в сообщении немецкой судоходной компании.
Два судна этого проекта, Cap San Juan и Cap San Lazaro, уже несколько месяцев работают на международных линиях контейнерного перевозчика. Все три судна серии Cap San являются крупнейшими судами контейнерного флота Hamburg Süd.
Новый контейнеровоз будет введен в эксплуатацию на сервисе Азия – восточное побережье Южной Америки в конце сентября и будет транспортировать на линии, например, продукцию корейской автомобильной промышленности, бытовой техники и других электронных товаров в Бразилию, Уругвай и Аргентину. На обратном пути судно будет перевозить товары, поставляемые из Южной Америки в Азию: сельскохозяйственные грузы и минеральное сырье.
Общие характеристики Cap San Vincent: валовая вместимость - 122 тыс. тонн, длина габаритная – 331 м, длина между перпендикулярами – 315,30 м, ширина – 48,40 м, макс. осадка – 14 м, скорость – 21 у/ч., вместимость – 10,6 тыс. TEUs + 1 тыс. вилок для рефрижераторных контейнеров, мощность главного двигателя 40,670 кВт.
Hamburg Süd, созданная в 1871 году, является крупнейшей транспортно-логистической компанией и 20-м океанским линейным оператором в мире. Флот Hamburg Süd насчитывает 174 судов. В компании работают более 4,7 тыс. сотрудников. Входит в Oetker Group, одного из крупнейших и самых известных семейных предприятий в Германии.