1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Konecranes поставит вторую партию колесной техники для МППК «Бронка» в октябре 2015 года (фото)

11 сентября 2015   16:44

Konecranes поставит вторую партию колесной техники для МППК «Бронка» в октябре 2015 года (фото)

Компании АО «Конекрейнс» и Konecranes Lifttrucks AB поставили первую партию колесной техники в рамках договора с ООО «Феникс» (реализует проект создания ММПК «Бронка»). Как сообщает пресс-служба Konecranes, поставка второй партии колесной техники запланирована на октябрь 2015 года.

Оборудование было доставлено регулярным паромом Finnmill компании Finnlines в рамках первого коммерческого судозахода в порт Бронка и включает в себя следующие позиции: 25 терминальных тягачей Terberg YT222 с контейнерными прицепами Novatec, 5  стандартных Ro-Ro тягачей Terberg RT 223, 1 тягач для сверхтяжелых грузов Terberg RT 403, 1 погрузчик SMV 10-1200C.

Отмечается, что тягач Terberg RT 403 и погрузчик SMV 10-1200С были поставлены в Россию впервые. Данные машины представляют собой погрузчики последнего поколения «C», оборудованы водительской кабиной принципиально новой конструкции Optima и соответствуют нормам токсичности EU Stage 4.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки - 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

Ссылка по теме:

Первый коммерческий паром разгрузился в ММПК Бронка (фото) >>>>

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025