На американской верфи Conrad Orange началось строительство первой с США бункеровочной СПГ-баржи (фото)
На верфи Conrad Orange Shipyard (шт. Техас, США, входит в группу Conrad Shipyard) 9 сентября 2015 года состоялась церемония закладки киля первой в США баржи (стр. номер H489) для бункеровок сжиженным природным газом (СПГ) вместимостью 2,2 тыс. куб. м, передает портал MarineLog.
В феврале текущего года Conrad Shipyard (Морган-Сити, Луизиана), головная компания Conrad Orange, заключила контракт с WesPac Midstream LLC на строительство СПГ-баржи. При подготовке проекта строительства WesPac сотрудничала со своей аффилированной компанией Clean Marine Energy (CME, Коннектикут).
Баржа, проект которой было разработан Bristol Harbor Group, Inc. (Род-Айленд), будет строиться на класс американского классификационного общества ABS.
Передача баржи в эксплуатацию намечена на начало 2016 года, первоначально она будет размещена в городе Такома (шт. Вашингтон), где судно будет бункеровать Ro-Ro суда (класс Orca) компании Тотем Ocean Trailer Express, а также другие суда на газовом топливе. Суда класса Orca были модернизированы для работы на СПГ и дизельном топливе, с установкой двухтопливных двигателей производства финской компании Wartsila.
В дельнейшем бункеровочное судно перебазируют в Джексонвилл (шт. Флорида), чтобы обслуживать контейнеровозы TOTE (3,1 тыс. TEUs, класс Marlin), которые строятся сейчас на верфи GD-NASSCO в Сан-Диего (шт. Калифорния) и другие суда, заходящие в порт.
На барже будут установлены танки, изготовленные по технологии MARK III Flex (для перевозки разных продуктов), разработанной GTT (Gaztransport & Technigaz). Эти емкости будут построены на верфи Conrad Orange по лицензии GTT. Кроме того, баржа будет оборудована инновационным бункеровочным мачтовым выдвижным устройством REACH4 (Refueling Equipment Arm, Methan), разработанным GTT для безопасной бункеровки судов СПГ.
Conrad Industries Inc., (основана в 1948 году Дж. П. Конрадом) специализируется на строительстве, ремонте и конверсии морских судов большинства типов для частных и государственных заказчиков и изготовлении модульных компонентов для морских буровых установок и терминалов FPSO. В настоящее время в группу входит пять судостроительных верфей в Южной Луизиане и Техасе (Front Street (Morgan City), Conrad Deepwater, Conrad Orange, Conrad Aluminium и новая верфь Deepwater South), имеющих выход к Мексиканскому заливу.