Морской многопрофильный перегрузочный комплекс (МППК) Бронка (Большой порт Санкт-Петербург) призван привлечь в Россию часть контейнерных и Ro-Ro грузов из портов сопредельных государств. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Балтийского транспортного форума в Калининграде заявил заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк.
По его словам, задача привлечения российских внешнеэкономических грузов в российские порты является одной из приоритетных задач.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки - 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.
Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
Ссылка по теме:
Ни дать, ни взять >>>>
Первый коммерческий паром разгрузился в ММПК Бронка (фото) >>>>